Мировая экономика Статьи по мировой экономике
  Новости
  Классические статьи по экономике
  Деньги
  Золото
  Нефть (ресурсы)
  Демократия
  США
  Ближний Восток
  Китай
  СССР и Россия
  Евросоюз
  Югославия
  Третий Мир
  Сельское хозяйство
  Производство
  Социальные вопросы экономики
  Образование
  Проблемы современной экономики
  Экономическая карта мира.
  Геополитика
  Государство
  Экономика будущего
  Наука
  Энергетика
  Международные фонды
  Всемирная торговая организация
  Катастрофы
  Терроризм
  Религия, Идеология, Мораль
  История
  Словарь терминов

Опрос
На Ваш взгляд Украина должна интегрироваться с
Евросоюзом
Россией
Или играть в "независимость" на транзитных потоках


Результаты

Спонсор проекта:
www.svetodiody.com.ua

  

США >> Федеральная резервная система США >> Accounting and Auditing Act 1950 года, секция, 31 USC 714(b)

Accounting and Auditing Act 1950 года, секция, 31 USC 714(b)

Accounting and Auditing Act 1950 года, секция, 31 USC 714(b)

 

-ссылка
31 кодекс США параграф. 714
-расширенная ссылка
Заголовок 31 – Деньги и финансы
Подзаголовок I – О главном
Глава 7 – Управление государственной ответственности
Часть II – Основные обязанности и власть
- Заглавие -

 


Параграф 714. Аудит Совета проверки финансовых учреждений, Совета Федеральной резервной системы, Банков Федерального резерва, Федеральной корпорации страхования депозитов и Управления контролера денежного обращения.


-Статут-
(a) В этом параграфе “агентство” понимается как финансовое учреждение
Федеральный совет по надзору за финансовыми учреждениями, Совет (управляющих) Федеральной резервной системы, Банки Федерального резерва, Федеральная корпорация страхования депозитов [вкладов], Управление контролера денежного обращения и Управление по надзору [Офис надзора] за сберегательными учреждениями.
 

(b) По должностной инструкции начальника Главного контрольно-финансового управления США, последний обязан проводить проверку агентств, но проверку по месту нахождения банка с застрахованными депозитами или банковской холдинговой компании разрешается проводить только если соответствующее агентство дает на то письменное согласие. В аудиты Совета Федеральной резервной системы и банков Федерального резерва могут не включаться -
(1) трансакции для или с иностранным центральным банком, правительством иностранного государства, или неприватизированными международными финансовыми организациями;
(2) обсуждения, решения, или действия на тему монетарной политики, включая операции по получению ссуды от центрального банка, резерв банков-членов ФРС, кредит под залог ценных бумаг, процент от депозита, и операции на открытом рынке;
(3) трансакции, проведенные под руководством Федерального комитета по операциям на открытом рынке; или
(4) часть дискуссий или взаимодействий среди членов Совета управляющих, служащих и работников Федеральной Резервной Системы, имеющие отношение к пунктам (1)-(3) этого параграфа.


(c)
(1) Кроме того, как изложено в этом подпараграфе, служащие и работники Управления государственной ответственности могут не разглашать информацию об открытых банках, банковских холдинговых компаниях, или о клиентах открытых или закрытых банков, или банковских холдинговых компаний. Начальник Главного контрольно-финансового управления США может разглашать информацию о делах закрытых банков или закрытых банковских холдинговых компаний, разоблачая клиентов банка или банковской холдинговой компании, только если начальник Главного контрольно-финансового управления США уверен, что у клиента было контролирующее воздействие на управление банка или банковской холдинговой компании, или он имел отношение или был скооперирован с лицом или группой имеющих контролирующее воздействие.
(2) Служащий или работник офиса может оговаривать клиента, банк или банковскую холдинговую компанию с должностным лицом агентства и может сообщать об очевидных преступных нарушениях в соответствующие правовые органы правительства США или отдельного штата.
(3) Этот подпараграф не разрешает служащим или работникам агентства скрывать информацию от комитета Конгресса, имеющего право на эту информацию.
 

(d)
(1) Параграф считается выполненным, если начальник Главного контрольно-финансового управления США считает все записи и права собственности агентства или, использованные ним, включая примеры докладов проверки банка или банковской холдинговой компании, статистически значимыми, и если рабочие бумаги, корреспонденция касательно отчетов ему доступны. Начальник Главного контрольно-финансового управления США обязан дать агентству текущий список служащих или работников, кому, с соответствующей идентификацией, должны быть доступны записи и права собственности, и кому разрешается делать заметки или копии необходимые для проведения аудита.
(2) Начальник Главного контрольно-финансового управления США должен предотвращать несанкционированный доступ к записям или правам собственности агентства или использованные им, которыми начальник Главного контрольно-финансового управления США обладает во время проведения аудита.

 

 

www.economics.kiev.ua   выражает благодарность Чергинцу Роману за оказанную помощь в переводе.


Текст на языке оригинала.

TITLE 31 > SUBTITLE I > CHAPTER 7 > SUBCHAPTER II > § 714 

 

§ 714. Audit of Financial Institutions Examination Council, Federal Reserve Board, Federal reserve banks, Federal Deposit Insurance Corporation, and Office of Comptroller of the Currency 

(a) In this section, “agency” means the Financial Institutions Examination Council, the Federal Reserve Board, Federal reserve banks, the Federal Deposit Insurance Corporation, the Office of the Comptroller of the Currency, and the Office of Thrift Supervision.

(b) Under regulations of the Comptroller General, the Comptroller General shall audit an agency, but may carry out an onsite examination of an open insured bank or bank holding company only if the appropriate agency has consented in writing. Audits of the Federal Reserve Board and Federal reserve banks may not include—

(1) transactions for or with a foreign central bank, government of a foreign country, or nonprivate international financing organization;

(2) deliberations, decisions, or actions on monetary policy matters, including discount window operations, reserves of member banks, securities credit, interest on deposits, and open market operations;

(3) transactions made under the direction of the Federal Open Market Committee; or

(4) a part of a discussion or communication among or between members of the Board of Governors and officers and employees of the Federal Reserve System related to clauses (1)–(3) of this subsection.

 

(c)

(1) Except as provided in this subsection, an officer or employee of the Government Accountability Office may not disclose information identifying an open bank, an open bank holding company, or a customer of an open or closed bank or bank holding company. The Comptroller General may disclose information related to the affairs of a closed bank or closed bank holding company identifying a customer of the closed bank or closed bank holding company only if the Comptroller General believes the customer had a controlling influence in the management of the closed bank or closed bank holding company or was related to or affiliated with a person or group having a controlling influence.

(2) An officer or employee of the Office may discuss a customer, bank, or bank holding company with an official of an agency and may report an apparent criminal violation to an appropriate law enforcement authority of the United States Government or a State.

(3) This subsection does not authorize an officer or employee of an agency to withhold information from a committee of Congress authorized to have the information.

(d)

(1) To carry out this section, all records and property of or used by an agency, including samples of reports of examinations of a bank or bank holding company the Comptroller General considers statistically meaningful and workpapers and correspondence related to the reports shall be made available to the Comptroller General. The Comptroller General shall give an agency a current list of officers and employees to whom, with proper identification, records and property may be made available, and who may make notes or copies necessary to carry out an audit.

(2) The Comptroller General shall prevent unauthorized access to records or property of or used by an agency that the Comptroller General obtains during an audit.

http://www4.law.cornell.edu/uscode/html/uscode31/usc_sec_31_00000714----000-.html

 

 

Современные дополнения к закону можно найти здесь.

http://frwebgate.access.gpo.gov/cgi-bin/getdoc.cgi?dbname=111_cong_public_laws&docid=f:publ022.111

Ограничения на общественное раскрытие:

"(iii) Правило.

- Ничто в этой параграфе не должна быть рассмотрено, чтобы изменить или исправить запрещения против раскрытия тайны торговли  или другой информации запрещенной секцией 1905 названия 18, свод законов США, секции 714 (c) заголовка 31, свода законов США, или другие применимые условия закона. ".
 

``(iii) Rule of construction.--Nothing in this section shall be construed to alter or amend the prohibitions against the disclosure of trade secrets or other information prohibited by section 1905 of title 18, United States Code, section  714(c) of title 31, United States Code, or other applicable provisions of law.''.

 

 

Справочная информация:

Federal Financial Institutions Examination Council  сокр. FFIEC
Федеральный совет по надзору за финансовыми учреждениями (межведомственный регулирующий орган, отвечающий за выработку единых принципов, стандартов и форм отчетности для надзора за депозитными институтами, застрахованными Федеральной корпорацией страхования депозитов, а также за банковскими и ссудно-сберегательными холдинговыми компаниями; в совет входят представители Федеральной корпорации страхования депозитов, Совета управляющих Федеральной резервной системы США, Национального управления кредитных союзов, Управления контролера денежного обращения, и Управления по надзору за сберегательными учреждениями; создан в 1979 г.)

Federal Reserve Board сокр. FRB
Совет (управляющих) Федеральной резервной системы [ФРС] (управляющий орган Федеральной резервной системы США, семь членов которого назначаются президентом и утверждаются сенатом)
Синонимы:
Board of Governors of the Federal Reserve System
Fed's Board of Governors
Board of Governors of the FRS

Federal Reserve Bank сокр. FRB
Федеральный резервный банк (любой из 12 кредитно-финансовых институтов, составляющих Федеральную резервную систему и выполняющих функции центральных банков в особых округах (из нескольких штатов))

Federal Deposit Insurance Corporation сокр. FDIC
Федеральная корпорация страхования депозитов [вкладов], ФКСД, ФКСВ (государственная корпорация, занимающаяся страхованием счетов вкладчиков в банках-участниках ФКСД, что обеспечивает стабильность банковской системы и предотвращает банковскую панику; объединяет все банки федеральной резервной системы; создана в 1933 г. в соответствии с Банковским законом, современный статус определяется законом "О федеральном страховании депозитов" от 1950 г.)

Office of the Comptroller of the Currency сокр. OCC
Управление контролера денежного обращения, Служба финансового контролера (подразделение в Казначействе США, отвечающее за общий надзор и регулирование деятельности национальных банков; отвечает в основном за общее применение национальных банковских законов и может устанавливать правила и инструкции, регулирующие регистрацию устава, деловую практику, контроль и роспуск национальных банков; управление было создано в 1863 г.)

Office of Thrift Supervision сокр. OTC
Управление по надзору [Офис надзора] за сберегательными учреждениями (подразделение Государственного Казначейства США, осуществляющее надзор за ссудно-сберегательными ассоциациями и федеральными сберегательными банками; создано в 1989 г.)

Comptroller General  Генеральный ревизор (начальник Главного бюджетно-контрольного управления, бывшего Главного контрольно-финансового управления США; назначается президентом с согласия сената на 15-летний срок)

Federal Open Market Committee сокр. FOMC
Федеральный комитет по операциям на открытом рынке, Комитет ФРС [Федеральной резервной системы] по операциям на открытом рынке, Комитет по операциям на открытом рынке Федеральной резервной системы, Федеральный комитет открытого рынка (орган, ответственный за выработку политики ФРС в области покупки и продажи ценных бумаг на открытом рынке с целью воздействия на величину денежного предложения; состоит из членов Совета управляющих ФРС, президента Федерального резервного банка Нью-Йорка и президентов четырех других федеральных резервных банков (сменяются ежегодно))

Government Accountability Office сокр. GAO  Управление государственной ответственности (современное название Главного бюджетно-контрольного управления, с 2004 г.)

www.economics.kiev.ua

 

 














  


 
 [ главная Сборник статей по экономике Игоря Аверина © 2006-2009  [ вверх
© Все права НЕ защищены. При частичной или полной перепечатке материалов,
ссылка на "www.economics.kiev.ua" желательна.
Яндекс цитирования